Суббота, 27.04.2024, 13:01
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Сентябрь » 7 » 5 движков завтрашнего дня
18:37
5 движков завтрашнего дня
Ничто не вечно. Когда-то игроков поражала трехмерная графика Wolfenstein. Кто-то был шокирован серым «фотореализмом» Quake. Некоторые помнят анимированные облака Unreal. Но сейчас все эти игры и движки выглядят серыми, несимпатичными, допотопными.
Их сменили пейзажи Crysis и мертвые города Gears of War 2, технологии Infinity Ward и Naughty Dog. Но ничто не вечно, и когда-нибудь сегодняшние короли картинки тоже устареют.

Знаете, какие движки сменят их через год-два?
 
Среди многих интересных технологий выделяется CryENGINE 3, хотя, с какой-то точки зрения, его можно назвать шагом не вперед, а назад. Это первый движок Crytek для консолей, а Xbox 360 и Playstation 3 уже несколько лет считаются слабее PC. То есть первый раз в своей истории Crytek делает не технодемку для мощных видеокарт, а обычный универсальный движок, каких существует десятки. Но это не значит, что CryENGINE 3 будет выглядеть хуже старой версии.
Совсем скоро, через год, может, два, Microsoft, Nintendo и Sony покажут очередные версии Xbox, Wii и Playstation. Новым консолям понадобятся новые движки, так что у компании, которая первой выйдет на этот рынок будет шанс заработать миллионы. В начале текущего цикла именно это случилось с Epic и Unreal Engine 3. Этот движок использовали повсеместно и настолько часто, что в какой-то момент его мокрый бамп и ржаво-коричневые оттенки стали считаться обычной внешностью современных игр.
Так или иначе, именно поэтому Crytek делает новый CryENGINE гибким, на будущее. Уже сейчас они пишут в рекламных материалах «Next Gen Ready» и показывают потрясающе красивые сцены, отрендеренные на мощных PC.
А еще, где-то там в темных местах студии Crytek прячет технологию процедурной генерации городов «Structure». Они показывали ее год назад: с ее помощью можно быстро делать достоверные городские ландшафты, начиная от улиц и заканичвая жилыми комнатами сотен офисов и квартир. Вероятно, что рано или поздно «Structure» станет частью CryENGINE.
Crytek боится, что проиграет Epic, которые тоже готовят новый движок для Next Gen. Первый раз о нем заикнулись 5 лет назад. Марк Рейн сказал, что главный программист компании Тим Свини работает над Unreal Engine 4 в одиночку аж с 2003-го. Нам до сих пор не показали ни одного кадра, но про движок ходят любопытные слухи. Говорят, что он выйдет в 2012-м году и что он заработает только на многоядерных процессорах, которых пока не существует в природе.
Unreal Engine 4 уже видели японцы из Square Enix, а именно команда, которая сделала The Last Remnant. Они говорят, что не могут дождаться релиза. И в Epic уверены, что их новый движок будет популярнее Unreal Engine 3.
У них действительно есть на это все шансы. Многие студии предпочтут его CryENGINE только потому, что уже знают, как работать с движками Unreal.
Но если UE 4 все еще прячут от публики, то новую технологию их бывших главных соперников id Software уже видели все и она впечатляет. Движок id Tech 5 работает на текущем поколении консолей, но выглядит, как гость с Next Gen. На последней Е3 первая игра на нем, Rage, получила награды, как «Лучшая консольная», «Лучший боевик», а еще «Специальный приз за графику».
Жаль только, id Tech 5 не будет участвовать в великой битве за рынок движков. Id Software теперь принадлежит Bethesda и компании договорились, что технологию не будут лицензировать другим студиям. id Tech 5 оставят для внутренней разработки.
С другой стороны, у нас есть хорошие шансы увидеть The Elder Scrolls V и Fallout 4 именно на этом движке.
Еще один таинственный движок, из которого пока не показали ни одного полноценного кадра. Внутренняя разработка DICE и наследник отличного Frostbite 1.5 — на него можно посмотреть в Batllefield: Bad Company 2. Старая версия показывает хорошую картинку, великолепно обрабатывает звук, а еще радует яркими спецэффектами.
Кроме того, Frostbite 1.5 поддерживает разрушаемость — почти любое здание на любой карте Bad Company 2 можно снести. И да, DICE еще не показали ни одного полноценного кадра из Frostbite 2.0, но кое-что мы все-таки знаем. Не так давно, компания устроила презентацию на конференции Siggraph. Там показали, что способности уничтожения Frostbite выведут на новый уровень.
Как раз сейчас студия готовит на этом движке Battlefield 3. И по словам директора DICE: «PC версия будет настолько крута, что собьет людей с ног. Я не могу сказать вам, что это, но это будет сбивать людей с ног.»
Не трехмерный движок, но все-таки крайне впечатляющий кусок программного кода. Lagoa Multiphysics написал технический лид Ubisoft, 3д-моделлер и специалист по спец-эффектам по имени Тиаго Коста.
Lagoa — симулирует кинетику сыпучих, льющихся и гнущихся тел в реальном времени. Это не игровой движок, он работает только с редактором SoftImage, однако его демонстрация очень красиво и по ней видно, как будет выглядеть физика Next Gen. В каком-нибудь Half-Life 3, который совершит еще одну «физическую» революцию.
автор: Александр Мур
источник: games.open.ua
Просмотров: 384 | Добавил: Stalker | Теги: новости, Frostbite 2, движок, Unreal Engine 4, CryENGINE 3, Lagoa Multiphysics, id Tech 5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню


"Ну, типа, привет"


СТАЛКЕР!
Не шелести особо.
Дай поясню.
Прячь ствол и не балуй.
У нас ребята серьёзные.
Могут и пальнуть ненароком.
Как звать то тебя, сталкер?


Реклама


Сталкеры у костра


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация

Друзья сайта



Наша кнопка:
Код для вставки на сайт:

Облоко тэгов
Ответь, сталкер

Следите ли вы за новостями мира S.T.A.L.K.E.R.
Всего ответов: 156

Реклама



База отдыха «СТАЛКЕР» ©   2009 - 2024
фан-зона   Хостинг от uCoz